Гарантийное обслуживание оборудования Evolis
- Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии Evolis
- В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт
- Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции Evolis для Клиентов, купивших оборудование в нашей компании
- Ремонт изделия осуществляется по месту нахождения сервисного центра
- В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие
- При отсутствии замены выплачивается полная стоимость изделия
- Расходы по доставке изделия несет покупатель
Послегарантийный ремонт
- Платный. Осуществляться в Сервисном центре нашей компании. Время проведения ремонта должно быть предварительно согласовано с сервисным центром
- Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции Evolis для всех обратившихся к нему Покупателей
- При послегарантийном ремонте доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с Evolis